Рассылка сообщений ВКонтакте – своего рода рекламный инструмент для того, чтобы информировать и оповещать подписчиков. Сравнивают его с Email-рассылками, так как у них похожий механизм. Пользователи делают подписку на новости сообщества, получают сообщения в ЛС.
Очень важно соответствовать правилам администрации Vkontakte. О них напоминают, когда вы создаете текст. Например, пишите только то, что имеет какую-либо связь с тематикой общества. Посторонняя реклама не разрешается. Соответственно, при этом пользователь обязан согласиться на уведомления заранее, то есть нажать на кнопку или написать вам лично.
Как сделать рассылку в ВК сообщения друзьям от имени группы
Для начала рассмотрим цели и задачи массовой рассылки:
- Информирование подписчиков. Новинки, особые предложения, акции, скидки, дайджесты – это только маленькая часть контента, который можно отправлять возможным клиентам.
- Продажи. Сначала нужно расшевелить целевую аудиторию, следовательно, потом продажа товаров и услуг.
- Повышение лояльности аудитории. Именно благодаря рассылке компании увеличивают доверие аудитории к бренду. В данном случае рассказывают о том, что происходит внутри компании, дарят подарки, предлагают неплохие скидки.
- Продвижение собственного бренда. Многие специалисты используют этот маркетинговый инструмент для подтверждения своей экспертизы.
- Увеличение охвата и вовлеченности.
Часто рассылку путают со спамом. Это не правильно. Спам – это отправка сообщений «холодной» аудитории. Заниматься спамом запрещено, так как за это администрация ВК отправит в блок аккаунт и сообщество. Здесь нужен грамотный подход и участие специалистов. Если вас интересует эффективная рассылка сообщений ВК, обращайтесь на сервис раскрутки в социальных сетях https://doctorsmm.com.
Рассылка сообщений всем подписчикам в ВК автоматически
Сделать рассылку можно как вручную, так и с помощью специальных сервисов, которые могут сделать все за вас.
Преимущества данных сервисов состоят в том, что здесь:
- собирают аудиторию в подписку;
- производят с отправкой сообщений с вложениями по таймеру;
- могут создавать несколько подписных листов;
- создают цепочку писем;
- есть кнопка отписки;
- предлагают подстановки по именам, фамилиям и многое другое (за деньги);
- есть виджет сообщений в группу.
Следуя вашим целям, количеству контента и требований целевой аудитории, можно создать различные рассылки ВК: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, на абсолютно разные темы, о разных товарах и услугах. Пусть аудитория сама решает, какие новости хочется получать. Следовательно, это увеличит интерес к рассылке, значительно повысятся переходы